ЭЛЬЗА ТМ - Стулья и столы  для кафе, ресторанов Киев.Барные стулья. Стулья для офиса, основания и опоры для столов, столешницы werzalit,вешалки напольные для одежды, соляные светильники Werzalit
Главная Интернет-магазин Новости О компании Контакты
 
<
Логин:
Пароль:
Регистрация   
Столы
Столешницы для столов
Стулья и кресла
Мебель для дома и аксессуары
Соляные светильники
Фотогалерея наших работ
Новая папка



Стул деревяный Валенсия

 

"1С: Бухгалтерия 8.3": особенности работы с материалами

В "1С: Бухгалтерия 8.3" можно отмечать поступления материалов и передачу их в производство. Для этого нужно настроить номенклатуру - необходимо зайти в раздел "Справочники" и там найти соответствующую строку. Потом создают группу "Материалы" и переходят в "Счета учета номенклатуры". Необходимо заполнить форму: в ней указывают данные организации, склад, счета учета и НДС. Потом переходят на главный экран и находят "Помощник ввода начальных остатков" - в нем выбирают "Материалы". В форме перечисляют все, что имеется на складе, например какао-порошок, муку, пальмовое масло, сухое молоко. Документ проводят и сохраняют. На курсах "1С: Бухгалтерия" https://mgutu.ru/courses/1c/1cbuhuchet.html детально разбирают нюансы настройки программы.

Как отметить поступление материалов на склад?

В разделе "Покупки" нужно найти строку "Поступления". На открывшейся странице выбирают "Накладную" и заполняют форму. В ней указывают дату, данные контрагента и номер договора, количество материала и его стоимость. Документ проводят и сохраняют. Его можно распечатать - это будет приходной ордер. Он фиксирует фактическое поступление материалов на склад.

Особенности списания

Например, для производства выпечки кондитер берет со склада муку и сливочное масло. В этом случае нужно зайти в раздел "Производство" и найти там строку "Выпуск производства". После заполняют форму: в ней указывают дату составления, тип подразделения, тип сырья и израсходованное количество. Остается провести и закрыть документ.

Если настроить спецификации, то отчет будет заполняться автоматически. Так называют перечень материалов, нужных для изготовления конкретного продукта. Сделать это можно через раздел "Справочники". В нем выбирают "Номенклатуру" и создают новую группу - для каждой позиции в ней указывают список использованных товаров.

Дата: 25.08.2022.

В индустрии туризма произошли одни из самых глубоких изменений в современном бизнесе, и чтобы разрушить статус-кво, потребовалось всего три слова: Airbnb, Skyscanner, Uber.

Эти три платформы изменили наше представление о внутренних и международных поездках. Однако они не возникли без предупреждения и отражают более широкие изменения в том, как потребители могут получать то, что они хотят, и когда они этого хотят.

Тем не менее, модель туристического агентства в www.moituristy.ua сохраняется, и те, кто видит в ее цифровизации возможность, а не угрозу, процветают.

Таким образом, туристические агентства обязаны использовать лучшие инструменты торговли и поделиться своим опытом с теми, кто рассматривает подход «сделай сам».

Ниже мы исследуем, как изменилась отрасль туристических агентств и почему туристические агенты, которые не боятся перебоев, будут защищать свои услуги на долгие годы.

Будь то по делам или для удовольствия, путешественники, которые решают самостоятельно организовать и забронировать поездку, стали нормой.

Для турагентов такие, как Airbnb, представляют потребителей, берущих на себя полный контроль над тем, что традиционно «оставалось на усмотрение экспертов». Зачем среднему Джо прибегать к помощи турагента, если он может найти и забронировать доступный, безопасный, удачно расположенный номер по своему усмотрению?

Дата: 25.11.2020.